23:27

Warlords

И это пройдет...
И снова к теме кино..... На это раз речь пойдет о фильме.
Warlords... он же Полководцы.... он же Кровавые братья.

официальная информация

немного фото

официальный сайт

немножко отсебятины

@темы: кино, Китай

Комментарии
17.12.2008 в 09:47

А 6 декабря на вручении наград "золотой конь" в Тайпее "Warlords" получил три статуэтки - "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучшие спецэффекты"

Питер Чан с женой - Сандрой Нг.
Кстати фильм является римейком (неофициально) фильма Чанга Че (и Джона Ву) "Blood Brothers" (1973).

Хотя я встречала мнение, что эта роль ему совершенно не подошла, и играл он ее нехотя, сам не понимая, что он там делает....

Мое мнение насчет Джета Ли в этом фильме примерно такое же. Но за попытку сыграть сложную роль он заслуживает "плюсик". Хотя Энди Лау и Такеши Канеширо легко обыгрывают его.
Больше всего мне в этом фильме понравился основной конфликт - как нужно поступить с кровным братом предавшим братство. Но если честно оригинальный фильм 73 года и "Пуля в голове" Джона Ву (тоже сюжетная вариация "Blood Brothers") мне нравятся больше. И если сравнивать с новинками-эпиками, то и "Красная скала" Джона Ву мне тоже нравится больше. Хотя "Полководцы" все равно достойный фильм, который стоит посмотреть.

Верите, несколько раз у меня выступали слезы, пока я его смотрела....

А я наоборот несколько раз не мог удержаться от смеха. В финале, когда Джет Ли пытается изобразить моральные страдания такую рожу смешную строит. А еще у него кепка была смешная.
17.12.2008 в 12:15

DWIGHT спасибо за доп. инфу.
Но за попытку сыграть сложную роль он заслуживает "плюсик". Хотя Энди Лау и Такеши Канеширо легко обыгрывают его. спорить не буду, но считаю, что это была больше, чем попытка... и не скажу, что те двое обыгрывают.. вся впрелесть в том, что они втроем очень органично смотрятся. ну, я, конечно. не истина в последней инстанции.......
А еще у него кепка была смешная. ты еще японские шапки не видел, полметровая пилотка а-ля пионерия )))... хотя, конечно, это не повод для смеха.
В финале, когда Джет Ли пытается изобразить моральные страдания такую рожу смешную строит в жизни еще и не такие рожи корчат )))
17.12.2008 в 13:13

они втроем очень органично смотрятся
Да, компашка у них неплохая вышла


в жизни еще и не такие рожи корчат )))
Ну все равно в фильме это выглядело неестественно, хотелось сказать: "Не верю!"
По-моему, Джет Ли в первую очередь все-таки martial artist, и он может выражать разные эмоции и настроения посредством языка тела, а лицедейство - это не его. Хотя в последнее время он тяготеет именно к драматическим ролям, видимо понимает, что он уже далеко не молод, былую скорость и гибкость он потерял и дабы не оказаться под старость на обочине жизни ищет себя в новых ипостасях.
17.12.2008 в 14:55

DWIGHT или наконец-то про него стали думать не только как про бойца.... а эмоции и настроения не всегда выражаются лицом... есть еще тело... и глаза... иногда как раз лицом, мимикой передать настроение проще, чем передать "ничем".. (это не в адрес джета, это так, размышления на тему)
17.12.2008 в 17:25

эмоции и настроения не всегда выражаются лицом... есть еще тело...
Так я как раз об этом и написал: Телом своим владеет он превосходно, но у него же нет никакой актерской школы за плечами, поэтому он обходится лишь собственным опытом и наблюдениями, но судя по тому как он играет свои роли, этого видимо недостаточно.
17.12.2008 в 17:37

DWIGHT у канеширо тоже никакой актерской школы.... и, думаю, далеко не все фильмы удачны..

с другой стороны, мне, как правило, вполне понятно по тому же джету, не глядя на лицо, что он хочет передать... для меня это чувствуется неплохо... не только в этом фильме...
в прочем, евпропейцы все-таки больше привывчны к мимической школе, как раз таки к европейской... ведь если взять азиатсикие театральные традиции - огромный слой грима либо маски. остаются глаза и тело.... возможно, джуте во многом подпортила работа с американскими режиссерами.. которым нужно лицо.... кто знает.....
с другой стороны, для него роль в полководцах, учитывая его мировоззрение и характер (ну, про характер знаю только со слов знакомых, которые с ним встречались), тяжела в плане чисто психологическом... трудно играть того, кем бы ты никогда не мог стать....
да и играть драму всегда гораздо сложнее...

и еще о азиатской манере.. взять того же такеши китано... не так уж много мимики, и не замечала особой бури эмоций. во всяком случае в фильмах.. вот как ведущий - тут да... но там он комик...
и при этом играет весьма проникновенно...... а начни он "кривляться", и будет уже не то....

впрочем, любой актер на любителя.... как и фильм...
17.12.2008 в 20:23

у канеширо тоже никакой актерской школы.... и, думаю, далеко не все фильмы удачны..
Ну в нем есть какая-то актерская жилка, дар. Если честно не припоминаю ни одного фильма где бы он откровенно лажал, есть конечно фильмы, где не предполагается актерская игра как таковая. У Джета Ли талант в другом, поэтому он и не драматический актер, а martal artist.

трудно играть того, кем бы ты никогда не мог стать....
да и играть драму всегда гораздо сложнее...

Но это часть актерской профессии и такие отговорки вполне правомерно воспринимаются как признак его непрофессиональности и некомпетентности (как актера).
А безэмоциональность Такеши Китано - это всего лишь характеристика его персонажей, есть фильмы где он и кривляется, и бурлит эмоциями. А насчет азиатского театрального наследия абсолютно согласен.

впрочем, любой актер на любителя.... как и фильм...
Не совсем согласен, все таки есть какие-то объективные вещи... Хотя Джета Ли я люблю и уважаю. Смотрел, вроде как все фильмы с его участием, и от большинства был в восторге (в том числе и от "Полководцев").
17.12.2008 в 22:24

трудно играть того, кем бы ты никогда не мог стать....
да и играть драму всегда гораздо сложнее...
Но это часть актерской профессии и такие отговорки вполне правомерно воспринимаются как признак его непрофессиональности и некомпетентности (как актера).
это ничьи отговорки... это мои мнение в принципе... потому что если актер стоящий - тогда всегда будут роли, которые играть сложно, если все даетсяс легко это не признак таланта, а как раз некомпетентность и непрофессионализм....

все таки есть какие-то объективные вещи... хм... люая оценка фильма все равно будет субъктивна.. и не только фильма.... по множеству причин.
и никто от этого не засрахован....
можно только попытаться избажать негативной оценки только потому, что не нравится кто-то или чтото в принципе. ибо это все равно не предполагает некачественно сделанную работу.
17.12.2008 в 23:45

Violette13, Страный спор у нас вышел, но думаю его пора заканчивать.
это ничьи отговорки... это мои мнение в принципе...
Нет, где-то я читал, что он говорил нечто подобное (не конкретно про эту роль, а вообще).

Вобщем я считаю, что роль Джета Ли в "Полководцах" сложно назвать удачной; ты считаешь, что можно. Вот тут и проявляется субъективность оценки. Но существуют же однозначно шедевральные фильмы, и оттого, что они кому-то не понравились они не перестают быть шедеврами.
можно только попытаться избажать негативной оценки только потому, что не нравится кто-то или чтото в принципе.
Я например люблю кино как таковое в целом и могу смотреть все, что угодно, отмечая как положительные, так и отрицательные стороны киноработ. Вот и у "Полковдцев" есть как плюсы, так и минусы, но все равно фильм однозначно стоящий - 1 на миллион, пропускать такое не рекомендуется.
17.12.2008 в 23:57

могу смотреть все, что угодно не.. я так не могу... если фильм мне однозначно не нравится, я даже досматривать не буду.. даже если все остальное население поанеты считает его шедевром... но это не значит, что он плох....
кстати, я не говорила, удачная роль или нет.. мне нравится фильм в целом... и общем неплохая игра ВСЕХ актеров... просто как-то уж сползли в итге на личности....
и что странного в таком споре?
18.12.2008 в 00:09

и что странного в таком споре?
Ты говоришь одно, я - другое, ты отвечаешь - все не так, а я -все так. Таким путем не придти ни к какому результату. А в итоге мы пришли к тому, взгляды на этот фильм у нас примерно одинаковые.
Но если тебе нравится, мы можем и продолжить: Мне например экшн в фильме показался каким-то рваным (в плане монтажа), рассмотреть ничего нельзя, да и не ровным, не равномерно распределен по фильму.
18.12.2008 в 00:31

ну.. если стороны соглашаются друг с другом, это уже не спор.. и вообще, я бы сказала. что мы не спорим .а просто обмениваемся мнениями... во всяком случае, мне интересно мнение, отличное от моего собственного... особенно, когда оно высказывается в конструктивном ключе, а не так, как делают многие - с пеной у рта и стучанием кулаком по столу.... )))))


Мне например экшн в фильме показался каким-то рваным (в плане монтажа), рассмотреть ничего нельзя, а что ты там хотел рассмотреть, собственно? ....

впринципе, это можно рассмотривать просто как способ отвлечения внимания о того самого экшена... все-таки это не боевик...
18.12.2008 в 00:52

впринципе, это можно рассмотривать просто как способ отвлечения внимания о того самого экшена... все-таки это не боевик...
Да интересная мысль.
а что ты там хотел рассмотреть, собственно?
Ну как же - хваленое искусство владения телом Джета Ли. К тому же это батальная историческая драма. Экшн там должен присутствовать, а там порой непонятно, что вообще происходит. Конечно, я понимаю, что это художественный прием - попытка показать хаос, ужас и неразбериху на поле боя. Но они пригласили Джета Ли, потратили кучу денег на массовку и спецэффекты. И ради чего все это? Чтобы потом рассмотреть ничего нельзя было.
Боевые сцены мне напоминают чем то экшн из фильмов Вонга Кар Вая (ну из тех где присутствует экшн) и "Клинок" Цуя Харка.

Кстати еще страно, что к нашему обмену мнениями никто больше не присоединяется.
18.12.2008 в 01:10

DWIGHT а почему джета должны были приглашать сугубо ради боевухи? типаж, подходящая физиономия вполне может быть причиной...
к тому же, ты правильно сказал - батальная... что предполагает скорее масовые сцены, чем индивидуальные поединки...

Кстати еще страно, что к нашему обмену мнениями никто больше не присоединяется. думаю, из тех, кто еще тут обитается, никто это фильм не видел... или почти никто
18.12.2008 в 13:44

Кстати, этот фильм не собираются выпускать у нас в прокат, кинотеатры или ДВД? Лично я смотрел его только на языке оригинала с англ.субтитрами, ну и видел пиратские ДВД с 2 вариантами перевода на русский (оба с вшитыми в картинку англо-кит. сабами). А вот на лицензии не встречал.
18.12.2008 в 16:45

DWIGHT ммм как у вас не знаю ))) а у нас я смотрела на пиратском, правда, диске, там где 12 фильмов до кучи, но с хорошим качественным дубляжом и без субтитров.... то есть копия был с лицензии.... ну.. у нас-то все из россии везут (ну или лицензии из россии, а тут уже штампуют копии).... ибо свой дубляж точно не делают, на сколько я знаю... проще привезти.